Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Новости и объявления кафедры

     Южно-Уральский государственный медицинский университет совместно с Региональным центром организации первичной медико-санитарной помощи Челябинской области в период с 15 апреля по 20 апреля 2024 г. провели обучение работников медицинских организаций области.

     Программа повышения квалификации «Новая модель медицинской организации», организованная кафедрой Общественного здоровья и здравоохранения Института дополнительного профессионального образования, включала теоретические и практические аспекты внедрения новых подходов к организации и оказанию первичной медико-санитарной помощи, а также lean-технологий.

    Практические навыки применения инструментов бережливого производства отрабатывались на Фабрике процессов ЮУГМУ и в реальной клинической практике на базе Поликлиники №1 ГАУЗ «Областной клинической больницы №3». Проводилось построение единой цепочки взаимосвязанных процессов медицинской деятельности - Картирование конкретного процесса оказания медицинской помощи в медицинской организации и разработка мероприятий, направленных на совершенствование процессов и деятельности медицинской организации.

     В процессе обучения были сформированы проектные команды, которые включали немедицинских (администраторы регистратуры, колл-центра, сотрудники отделов кадров, бухгалтерии) и медицинских работников (медицинские сестры, фельдшеры, врачи участковые, врачи-специалисты, руководители структурных подразделений). Это взаимодействие определило высокую эффективность каждой проектной команды благодаря разностороннему рассмотрению процесса и продемонстрировало возможную максимальную вовлеченность каждого сотрудника при реализации проектов в медицинских организациях.

     Коллектив кафедры благодарит всех организаторов и участников программы повышения квалификации! В дальнейшем реализация программы будет продолжена как на базе Фабрики процессов ЮУГМУ, так и непосредственно в медицинских организациях Челябинской области.