ПОЛОЖЕНИЕ о процедуре проведения выборов ректора государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации СМК П 33-2015
Информация для кандидатов на должность ректора
Обращаем внимание, что при заполнении документов кандидатов на должность ректора Университета, требуемых для предоставления в Комиссию по выборам ректора, необходимо правильно указывать наименование университета – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России).
О приеме документов по выдвижению кандидатур на должность ректора
В соответствии с пунктом 7.2 Положения О процедуре проведения выборов ректора университета (СМК П 33-2015) с 14 января 2021 года начинается кампания по выборам ректора ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (далее – Университет).
Срок выдвижения кандидатур на должность ректора Университета, подготовки и подачи кандидатами заявлений и документов для участия в выборах на должность ректора Университета - с 14 января 2021 года по 03 февраля 2021 года.
Порядок выдвижения кандидатур на должность ректора Университета установлен Положением «О процедуре проведения выборов ректора государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации СМК П 33-2015, утвержденным решением ученого Совета (протокол от 08.04.2015 № 8), введенного в действие приказом ректора от 08.04.2015 № 95 с 09.04.2015
Комиссия по выборам ректора Университета осуществляет прием документов по выдвижению кандидатур на должность ректора Университета с понедельника по пятницу (включительно) с 9.00 часов до 16.00 часов (обед с 13.00 часов до 13.30 часов) по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, 64 (учебный корпус № 1) кабинет 107 (отдел кадров).
Состав Комиссии по проведению выборов ректора
В соответствии с пунктами 6.2, 6.3 Положения О процедуре проведения выборов ректора университета СМК П 33-2015, утвержденного решением ученого Совета (протокол от 08.04.2015 № 8), 13.01.2021 решением ученого совета университета утвержден персональный состав комиссии по выборам ректора университета:
- Шеломова Н.Н. – заместитель главного врача по медицинской части Клиники
- Волосников Д.К. – декан факультетов педиатрического и медико-профилактического
- Худякова О.Ю. – начальник отдела мониторинга управления лицензирования, аккредитации, мониторинга
- Казакова Т.В. – начальник управления кадров
- Антонов В.Н. – профессор кафедры терапии ИДПО
- Банникова Л.П. – заведующий кафедрой общей гигиены
- Пушкарева Л.Н. – ведущий юрисконсульт юридического отдела управления организационно-правовой работы.
О заседании Комиссии по проведению выборов ректора
В соответствии с пунктами 6.3, 6.5, 6.8.1 Положения «О процедуре проведения выборов ректора государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации СМК П 33-2015, утвержденного решением ученого Совета (протокол от 08.04.2015 № 8), введенного в действие приказом ректора от 08.04.2015 № 95 с 09.04.2015, 13 января 2021 года в 15.30 в режиме видеоконференции состоится заседание Комиссии по проведению выборов ректора (далее Комиссия) по вопросу избрания председателя и секретаря Комиссии.