Возможность подачи документов, необходимых для поступления в электронной форме

Прием на обучение осуществляется по заявлению о приеме, которое подается поступающим с приложением необходимых документов (далее соответственно – заявление, документы; вместе - документы, необходимые для поступления) в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета (путем направления документов, необходимых для поступления, на электронную почту asp-chelsma@mail.ru).


Организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки организация вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.


Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приеме посредством электронной информационной системы организации, включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, подачу поступающим заявления об отказе от зачисления осуществляется с использованием дистанционных технологий.